Трудовая книжка. Порядок действий при утрате

27 февраля 2024

Порядок действий разъясняет официальный телеграм канал Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Так, дубликат трудовой книжки выдается по письменному заявлению:

— работника — к своему нанимателю
— уволенного работника — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.  По прошествии более шести месяцев – к новому нанимателю при трудоустройстве.

Срок выдачи дубликата трудовой книжки — не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.

Кстати:

— Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель

— Основанием для внесения записей о периодах предыдущей работы являются документы, подтверждающие периоды предыдущей работы работника (справки о периоде работы (службы), копии приказов (распоряжений) нанимателя, информация прежних нанимателей о периодах предыдущей работы)

Важно!

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

— с 1 января 2003 года — на основании данных Фонда социальной защиты населения
— до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы