— Что делать при потере трудовой книжки?

07 октября 2023

Порядок действий при потере:

Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению:

  • работника — к своему нанимателю
  • уволенного работника — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения

Срок выдачи дубликата трудовой книжки

  • не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.

При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы.

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель

Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы

ВАЖНО! С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 года — на основании данных Фонда социальной защиты населения
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы